алюминиевая катушка

Рулонный алюминий представляет собой неразрезанные листы проката из алюминия. После покупки алюминиевого рулона его можно произвольно разрезать на алюминиевые листы разной длины. Алюминиевые сплавы серии 1000-8000 могут быть превращены в алюминиевые рулоны.
Рулонный алюминий представляет собой неразрезанные листы проката из алюминия. После покупки алюминиевого рулона его можно произвольно разрезать на алюминиевые листы разной длины. Алюминиевые сплавы серии 1000-8000 могут быть превращены в алюминиевые рулоны.
3104 алюминиевая банка
3104 алюминий

3104 алюминий

Основной легирующей добавкой алюминиевого сплава 3104 является марганец, он имеет высокую прочность на растяжение ≥ 275 МПа, удлинение до 20%, отличную глубокую вытяжку и пластичность. Наиболее распространенными областями применения являются банки для напитков и пивные банки.

Рулонный алюминий с красным покрытием
Алюминиевая катушка с покрытием Pvdf

Алюминиевая катушка с покрытием Pvdf

PVDF - это передовая, очень прочная система покрытия, широко используемая для производства алюминиевых композитных панелей, алюминиевых потолков, алюминиевой облицовки, окон, дверей и т. Д. Tigers предлагает широкий выбор цветов и размеров алюминиевых рулонов с покрытием PVDF.

Алюминиевая катушка с покрытием с цветком
Алюминиевая катушка с порошковым покрытием

Алюминиевая катушка с порошковым покрытием

Алюминиевая катушка с порошковым покрытием - это новый декоративный материал, широко используемый, пригодный для вторичной переработки, является предпочтительным материалом для замены стальной оцинкованной плиты с покрытием. Цвет и технические характеристики могут быть настроены в соответствии с потребностями.

Алюминиевая катушка с красным покрытием
Алюминиевая катушка с покрытием из ПВХ

Алюминиевая катушка с покрытием из ПВХ

Алюминиевая катушка с покрытием из ПВХ означает, что окрашенная алюминиевая катушка покрыта (покрыта) пластиковой пленкой из ПВХ. Алюминиевая катушка с цветным покрытием из ПВХ-пленки представляет собой металл из алюминиевого сплава после обработки покрытием и окраской, относится к продуктам глубокой переработки алюминиевой катушки и листа из алюминиевого сплава.

Алюминиево-магниевые марганцевые катушки с черным покрытием
Алюминиевая катушка с предварительно окрашенным покрытием

Алюминиевая катушка с предварительно окрашенным покрытием

Алюминиевый рулон с предварительно окрашенным покрытием предназначен для покрытия слоя пленки краски PVDF или PE на поверхности алюминиевой пластины. Толщина, ширина и другие характеристики, производимые Tigers, могут быть настроены клиентами.

Упаковка

Алюминиевая продукция Тигров отвечает экспортной популярности.

Пластиковая пленка и коричневая бумага могут быть защищены по желанию заказчика. Также используется деревянный ящик или деревянный поддон для защиты продуктов от повреждений на время доставки.

Существуют стили упаковки: глаза к стене или глаза к небу. Клиенты могут выбрать любой из них для своего удобства.

В одном пакете 2 тонны, погрузка 18-22 лота в контейнере 1×20 футов и 20-24 тонны в контейнере 1×40 футов.

ДОМА WhatsApp Эл. почта Расследование

aluminum coil

Aluminum coil are uncut rolled sheets of aluminum. After purchasing the aluminum coil, it can be arbitrarily cut into aluminum sheets of different lengths. 1000-8000 series of aluminum alloys can be made into aluminum coils.
Aluminum coil are uncut rolled sheets of aluminum. After purchasing the aluminum coil, it can be arbitrarily cut into aluminum sheets of different lengths. 1000-8000 series of aluminum alloys can be made into aluminum coils.
3104 aluminum can
3104 aluminum

3104 aluminum

3104 aluminum alloy main alloying addition is manganese, it has high tensile strength ≥ 275Mpa, elongation up to 20%, excellent deep drawing and ductility. The most common applications are beverage cans and beer cans.

Red coated aluminum coil stock
Pvdf Coated Aluminum Coil

Pvdf Coated Aluminum Coil

PVDF is an advanced, highly durable coating system, widely used to manufacture aluminum composite panel, aluminum ceiling, aluminum venner,windows,doors etc.Tigers offers a wide selection of colors and gauges in PVDF coated aluminum coil.

Coated aluminum coil with flower
Powder Coated Aluminum Coil

Powder Coated Aluminum Coil

powder coated aluminum coil is a new decorative material, widely used, recyclable, is the preferred material to replace steel galvanized coated plate. Color and specifications can be customized according to needs.

Red coated aluminum coil
PVC Coated Aluminum Coil

PVC Coated Aluminum Coil

PVC coated aluminum coil means the painted aluminum coil is coated (covered) by PVC plastic film.Color coated aluminum coil with PVC film is the aluminum alloy metal after coating and coloring treatment, belongs to the aluminum coil and aluminum alloy sheet deep processing products.

Aluminium magnesium manganese coils with black coating
Pre Color Coated Aluminum Coil

Pre Color Coated Aluminum Coil

The pre color coated aluminum coil is to coat a layer of PVDF or PE paint film on the surface of the aluminum plate.The thickness, width and other specifications produced by Tigers Can be customized by customers.

Packing

Aluminum products of Tigers meet the export popular.

Plastic movie and brown paper can be protected at customers’ need. Also timber case or timber pallet is adopted to shield products from harm for the duration of the delivery.

There are styles of packaging, which is eye to wall or eye to sky. Customers can choose either of them for their convenience.

There are 2 tons in one package, and loading 18-22 lots in 1×20′ container, and 20-24 tons in 1×40′ container.

HOME Whatsapp E-mail Inquiry