алюминиевый лист/пластина

Tigers Aluminium предлагает металлические алюминиевые листы и цветные декоративные алюминиевые листы по заводской цене производителя, а размер и толщину можно настроить по индивидуальному заказу, популярные сплавы, включая 1050, 1100, 3003, 5052, размер 4x8, 5x10 и т. Д.

Что такое листовой алюминий?

Металл из алюминиевого сплава пропускают через горячие и холодные ролики, чтобы сделать его тоньше и длиннее в направлении ролика. В этом процессе прокатки алюминиевый сляб подвергается либо холодной прокатке, либо термообработке для повышения прочности и быстрому охлаждению до комнатной температуры с последующей обработкой. Их состаривают естественным путем или искусственно состаривают в печи. Наконец, пластина обрезается до окончательного размера.

Алюминиевый лист, наиболее широко используемый в различных промышленных алюминиевых приложениях, таких как аэрокосмическая конструкция кузова, транспортировка листов автомобильного кузова, упаковка для корпусов и крышек банок, а также в строительстве фасадов зданий.

Почему алюминиевый лист и алюминиевая пластина?

Алюминиевый лист и алюминиевая пластина широко используются и пользуются уважением благодаря легкости металла, прочности и высокой коррозионной стойкости.

Обычно считают алюминиевый лист толщиной менее 6 мм, но более 0,2 мм. С другой стороны, с толщиной более 6 мм называется алюминиевой пластиной.

Характеристики алюминиевого листа и плиты

Характеристики алюминиевого листа

  • Сплав: 1000,3000,5000,6000,7000, 8000
  • Характер: О, h14, h18, h24, h32, Т6, Т651
  • Толщина: 0,2 мм - 6 мм.
  • Ширина: 500мм - 2300мм
  • Длина: до 11000мм

Технические характеристики алюминиевой пластины

  • Сплав: 1100, 1050, 1070, 3003, 3103, 3004, 3105, 3005, 5005, 5052, 5754, 5083, 6061, 6082
  • Характер: h14, h18, h24, h32
  • Толщина: 6мм-200мм
  • Ширина: 750мм-2300мм
  • Длина: 750мм-11000мм

Обычные размеры:

  • 4 фута × 8 футов,
  • 4' х 8',
  • 4x10 дюймов

Толщина алюминиевого листа:

Измерять Толщина Допуск по толщине
(0,250 дюйма | 6,35 мм) ± 0,014 дюйма
(0,188 дюйма | 4,78 мм) ± 0,009 дюйма
8 калибр (0,1285 дюйма | 3,26 мм) ± 0,007 | ± 0,18 мм
10 калибр (0,102 дюйма | 2,59 мм) ± 0,006 | ± 0,15 мм
11 калибр (0,091 дюйма | 2,31 мм) ± 0,0045 дюйма
12 калибр (0,081 дюйма | 2,06 мм) ± 0,0045 дюйма
14 калибр (0,064 дюйма | 1,63 мм) ± 0,0040 дюйма
16 калибр (0,051 дюйма | 1,30 мм) ± 0,0035 дюйма
18 калибр (0,040 дюйма | 1,02 мм) ± 0,0035 дюйма
20 калибр (0,032 дюйма | 0,81 мм) ± 0,0030 дюйма

По толщине его можно разделить на

Тонкая алюминиевая листовая пластина (0,15–2,0 мм)
Алюминиевый листовой лист стандартной толщины (2,0–6,0 мм)
Толстая алюминиевая листовая пластина (6,0–25 мм)
Сверхтолстая алюминиевая листовая пластина (более 25 мм)

Как разрезать алюминиевый лист?

Плоский алюминиевый лист можно резать различными способами, начиная от ручных инструментов и заканчивая высокотехнологичными промышленными системами.

резка алюминиевого листа

Как разрезать алюминиевый лист

Компания Tigers имеет 2 линии химической прокатки алюминия, которые позволяют легко превращать алюминиевые рулоны в алюминиевые листы.

Мы можем нарезать алюминиевый лист и пластину любого размера.

3104 алюминий
3104 алюминий

3104 алюминий

Основной легирующей добавкой алюминиевого сплава 3104 является марганец, он имеет высокую прочность на растяжение ≥ 275 МПа, удлинение до 20%, отличную глубокую вытяжку и пластичность. Наиболее распространенными областями применения являются банки для напитков и пивные банки.

5005 алюминиевый лист
5005 алюминиевый лист

5005 алюминиевый лист

Алюминиевый лист и плита 5005 содержат 0,8% магния. Он обладает средней прочностью, хорошей свариваемостью, обычно доступен в виде плоского проката из алюминия в рулонах, листах и плитах от широкого круга производственных предприятий.

алюминиевая рифленая пластина 5 бар
алюминиевая рифленая пластина 5 бар

алюминиевая рифленая пластина 5 бар

Алюминиевая рифленая пластина 5 bar (рифленая пластина) представляет собой гладкий лист с правильным ромбовидным рисунком на одной стороне. Он используется для полов, облицовки, ящиков для инструментов, пандусов и всего, что требует сверхпрочной износостойкости.

алюминиевая алмазная пластина
алюминиевая алмазная пластина

алюминиевая алмазная пластина

Алюминиевая алмазная пластина, иногда называемая алюминиевой пластиной протектора, алюминиевой пластиной пола или алюминиевой пластиной с рифлением. общий размер 4x8 футов, толщина 1/8, 3/16, 1/4 и т. д., обеспечивает прочность, нескользкость и долговечность.

5052 Алюминиевая листовая пластина
5052 Алюминиевая листовая пластина

5052 Алюминиевая листовая пластина

Алюминиевый лист 5052 легирован магнием 2,5% и хромом 0,25%. Алюминиевый лист 5052 легко сваривается и обладает высокой коррозионной стойкостью.

Алюминиевый лист и плита 5X10
Алюминиевый лист и плита 5X10

Алюминиевый лист и плита 5X10

Алюминиевый лист 5x10 доступен длиной и шириной 5 футов и 10 футов. Листовой алюминий из различных сплавов можно разрезать до этого размера. Общие толщины включают 1/4 фута, 1/8 фута, 1/16 фута, 0,125, 0,32, 0,40 и т. д.

Алюминиевый лист 4X8
Алюминиевый лист 4X8

Алюминиевый лист 4X8

Алюминиевый листовой лист 4x8 используется для обшивки грузовиков и прицепов, кораблей, зданий, может быть окрашен в разные цвета, а поверхность может быть обработана в пластину протектора, алмазную пластину. Заводская цена для продажи.

6082 поставщиков алюминия T6 закалка
6082 поставщиков алюминия T6 закалка

6082 поставщиков алюминия T6 закалка

Алюминиевый сплав 6082 относится к семейству деформируемых алюминий-магний-кремний. Это один из наиболее популярных сплавов серии 6000 (наряду со сплавами 6005, 6061 и 6063). Не используется в литье, не подвергается нагарту.

6061 алюминиевый лист
6061 алюминиевый лист

6061 алюминиевый лист

Алюминиевый лист 6061 имеет магний 0,8%-1,2%. Алюминий Tigers может предоставить вам алюминиевый лист 6061 с надежным качеством и быстрой доставкой. Общие характеристики есть на складе. Специальные размеры могут быть настроены в соответствии с запросами клиентов.

Наиболее часто используемые модели из алюминиевого сплава:

  1. 1050 алюминиевый лист
  2. 1060 алюминиевый лист
  3. 1100 алюминиевый лист
  4. 3003 алюминиевый лист
  5. 3004 алюминиевый лист
  6. 3105 алюминиевый лист
  7. 5005 алюминиевый лист
  8. 5052 алюминиевый лист
  9. 5083 алюминиевый лист
  10. 5754 алюминиевый лист
  11. 6061 алюминиевый лист
  12. 6063 алюминиевый лист
  13. 6082 алюминиевый лист

Производитель и поставщики алюминиевых листов

Henan Tiger Industrial Co., Ltd. является одним из самых мощных производителей и поставщиков алюминиевых пластин в Китае. Мы занимаемся производством и поставкой широкого ассортимента алюминиевых листов и алюминиевых плит, а также других изделий из алюминия.

Мы также производим новый тип строительного материала: алюминиевые листовые панели/алюминиевый шпон, которые напыляются на поверхность фторуглеродной или полиэфирной краской и закрепляются на стальном каркасе снаружи здания. Он легкий по весу, обладает высокой прочностью и имеет красивый внешний вид. Это может сделать плоский или гиперболический эффект, как сгибание алюминиевого листа.

Срок службы экологически чистой краски может достигать более 25 лет. Его можно распылять на одноцветную алюминиевую пластину. Обычно используемые цвета: белый, золотой, серебряный, желтый, синий, коричневый и т. Д. И он также может быть окрашен распылением в другие узоры, такие как алюминиевый лист с покрытием из камня, алюминиевый лист под дерево, алюминиевый сотовый лист, алюминиевый лист персоны 5.

Упаковка алюминиевых листов:

Чтобы избежать повреждения алюминиевых листов во время транспортировки, мы используем специальные деревянные поддоны и стальные ленты для укрепления алюминиевых листов, чтобы они не деформировались.

И мы скрепляем или ламинируем алюминиевый лист, чтобы убедиться, что поверхность алюминиевого листа не повреждена и не имеет царапин. Мы используем упаковку из пластика или крафт-бумаги и кладем в каждую упаковку влагостойкий влагопоглотитель для защиты от влаги и дождя, чтобы алюминиевые пластины были чистыми и не загрязнялись во время транспортировки.

При экспорте продукция упаковывается в деревянные ящики и поддоны с фумигационной маркировкой.

Ширина и толщина алюминиевых листов:

Ширина составляет от 20 до 1900 мм, толщина составляет от 0,2 до 8 мм для алюминиевых рулонов, от 0,2 до 500 мм для алюминиевых листов и плит. Обычно используемая толщина алюминиевых листов составляет 0,8 мм, 1,2 мм, 1,5 мм, 2,0 мм, 2,5 мм. , 3мм, 5мм.

Tigers Industry поставляет алюминиевые листы нестандартного размера для размотки и алюминиевые листы в рулонах различной ширины и длины. Клиенты могут получить индивидуальный размер по мере необходимости. Он подходит для обработки навесных стен, дорожных знаков и обработки оборудования.

Стандартная ширина и длина:

4〃 x 8〃, 4" x 4", 4 дюйма x 10 дюймов алюминиевый лист, 5 x 10 алюминиевый лист, 48 футов x 96 футов алюминиевый лист, 1219 * 2438 мм, 1220 мм x 2440 мм алюминиевый лист, 1000 мм x 2000 мм алюминий лист, 1250 мм х 2500 мм, 1219 х 2438 мм, 1524 х 3048 мм, 1500 мм х 3000 мм алюминиевый лист.

лестница с пятью перекладинами

Также 1ТП5Т выпускает различные цветные декоративные алюминиевые листы, которые просто окрашиваются фторуглеродной краской и запекаются на поверхности.

Алюминиевые листы и плиты могут быть сформованы в алюминиевый рулон, самый большой алюминиевый рулон весит около 12 метрических тонн. После ковки в рулон алюминиевый рулон можно разрезать на алюминиевый круг, алюминиевую полосу и т. д. Мы можем дать вам предложение, когда вы сообщите нам свое приложение.

Алюминий Tigers - это продукт, который поставляется покупателям с различными спецификациями, которые различаются по размеру, габаритам, спецификации, толщине стенки и т. Д. Это может быть 4x8, 1/4 дюйма, 1/8 дюйма (0,125), 5 x 10, 36 дюймов. x 36 дюймов и т. д. Обычный размер или другой необычный размер.

Что касается различных стандартов качества сырья, продукт поставляется покупателям по разумным ценам.

Клиенты могут получить индивидуальный размер по мере необходимости. Если вам нужны алюминиевые листы, такие как лист 3003, лист 5052 и лист 6061, мы предоставим вам подходящую продукцию. Кроме того, у нас есть различные серии алюминиевых листов от 1050 до 8011. Экономьте время и деньги при совершении покупок с нашей быстрой навигацией, стремлением к лучшим ценам и лучшим обслуживанием в Интернете.

Китай является домом для некоторых из ведущих алюминиевых прокатных компаний, которые производят листы, плиты и полосы и поставляют продукцию для важнейших отраслей промышленности, таких как автомобильная, аэрокосмическая и оборонная, а также для производства расходных материалов для упаковки, кровельных листов, перфорированных листов, алюминиевых панелей.

Мы предоставляем вам высококачественные алюминиевые материалы, изготовленные на заказ, услуги OEM.

Упаковка

Алюминиевая продукция Тигров отвечает экспортной популярности.

Пластиковая пленка и коричневая бумага могут быть защищены по желанию заказчика. Также используется деревянный ящик или деревянный поддон для защиты продуктов от повреждений на время доставки.

Существуют стили упаковки: глаза к стене или глаза к небу. Клиенты могут выбрать любой из них для своего удобства.

В одном пакете 2 тонны, погрузка 18-22 лота в контейнере 1×20 футов и 20-24 тонны в контейнере 1×40 футов.

ДОМА WhatsApp Эл. почта Расследование

aluminum sheet/plate

Aluminum sheet is a thin metal plate made of aluminum alloy metal through hot and cold rolls. It is widely used and respected due to the metal’s lightweight strength, along with high corrosion resistance.

What is aluminum sheet metal?

Aluminum alloy metal is passed through hot and cold rollers to make it thinner and longer in the direction of the roller. In this rolling process, the aluminium slab is either cold rolled or may be heat-treated to increase its strength and rapidly cooled to room temperature with further processing. They are aged naturally or artificially aged in a furnace. Finally, the plate is trimmed to the final size.

Aluminum sheet, the most widely used in various industrial aluminium applications like aerospace body construction, transportation for automotive body sheets, packaging for can bodies and ends, and in construction for building facades.

Why aluminum sheet and aluminum plate?

Aluminum sheet and aluminum plate are both widely used and respected due to the metal’s lightweight strength, along with high corrosion resistance.

People usually consider that aluminum sheet with a thickness below 6mm but above 0.2 mm. On the other hand, with a thickness above 6mm is called an aluminum plate.

Aluminum sheet and plate specifications

Aluminum Sheet Specifications

  • Alloy: 1000,3000,5000,6000,7000, 8000
  • Temper: O, h14, h18, h24, h32, T6, T651
  • Thickness: 0.2mm - 6mm.
  • Width: 500mm - 2300mm
  • Length: under 11000mm

Aluminum Plate Specifications

  • Alloy: 1100, 1050, 1070, 3003, 3103, 3004, 3105, 3005, 5005, 5052, 5754, 5083, 6061, 6082
  • Temper: h14, h18, h24, h32
  • Thickness: 6mm-200mm
  • Width: 750mm-2300mm
  • Length: 750mm-11000mm

The regular sizes are:

  • 4ft × 8ft,
  • 4' x 8',
  • 4x10 inch

Aluminum sheet thickness:

Gauge Thickness Thickness Tolerance
(0.250" | 6.35 mm) ± 0.014"
(0.188" | 4.78 mm) ± 0.009"
8 gauge (0.1285" | 3.26mm) ± 0.007 | ± 0.18mm
10 gauge (0.102" | 2.59mm) ± 0.006 | ± 0.15mm
11 gauge (0.091" | 2.31 mm) ± 0.0045"
12 gauge (0.081" | 2.06 mm) ± 0.0045"
14 gauge (0.064" | 1.63 mm) ± 0.0040"
16 gauge (0.051" | 1.30 mm) ± 0.0035"
18 gauge (0.040" | 1.02 mm) ± 0.0035"
20 gauge (0.032" | 0.81 mm) ± 0.0030"

For more detailed and complete metal aluminum gauge chart please check url:

What is the sheet metal gauge? How to calculate aluminum gauge?

What is the weight of the aluminum sheet plate?

According to the thickness, it can be divided into

Thin aluminum sheet plate ( 0.15mm – 2.0mm )
Standard thickness aluminum sheet plate ( 2.0mm – 6.0mm )
Thick aluminum sheet plate ( 6.0mm – 25mm )
Super thick aluminum sheet plate ( 25mm over )

How To Cut Aluminum Sheet?

Aluminum flat sheet metal can be cut with a variety of methods ranging from manual tools to highly advanced industrial systems.

aluminum sheet cutting

Machines and equipment used for slitting aluminum sheets

Tigers has 2 chemical aluminum flatting lines, which makes it easy for aluminum coils to become aluminum plates.

We can cut the aluminum sheet and plate into any size you want.

Aluminum Sheet/Plate Production Video

5182 aluminum sheet
5182 aluminum sheet

5182 aluminum sheet

5182 aluminum alloy can be used as can lid material. Tigersalu is a manufacturer and stockist of 5182 aluminum sheet / coil in China with reasonable price and best quality.

3104 aluminum can
3104 aluminum

3104 aluminum

3104 aluminum alloy main alloying addition is manganese, it has high tensile strength ≥ 275Mpa, elongation up to 20%, excellent deep drawing and ductility. The most common applications are beverage cans and beer cans.

8mm 5005 h32 aluminum plate
5005 Aluminum Sheet

5005 Aluminum Sheet

5005 aluminum sheet and plate contains 0.8% magnesium, It has medium strength, good weldability, commonly available in flat rolled aluminum coil, sheet and plate from a wide range of producing mills.

5 bar aluminum tread plate
5 bar aluminum checker plate

5 bar aluminum checker plate

5 bar aluminum checker plate (tread plate) is a smooth sheet with a regular diamond pattern on one side. It is used for flooring, cladding, tool boxes, ramps or anything that requires an ultra-hard wearing property.

diamond plate aluminum sheets 4x8
aluminum diamond plate

aluminum diamond plate

Aluminum diamond plate sometimes called aluminum tread plate, aluminum floor plate, or aluminum checker plate. the common size is 4x8', the thickness is 1/8, 3/16, 1/4, etc., it provides intensity, non-slip, and durability.

5mm 5005 h32 aluminum plate
5052 Aluminum Sheet Plate

5052 Aluminum Sheet Plate

5052 aluminum sheet  is alloyed with 2.5% magnesium and 0.25% chromium. 5052 aluminum sheet easily welded and highly corrosion-resistant.

1100 h14 aluminum sheet
5X10 aluminum sheet and plate

5X10 aluminum sheet and plate

5x10 aluminum sheet is available in lengths and widths of 5 feet and 10 feet. A variety of alloy grades of aluminum sheet can be cut to this size. Common thicknesses include 1/4', 1/8', 1/16', 0.125, 0.32, 0.40, etc.

4x8 foot aluminum sheet plate
4X8 aluminum sheet plate

4X8 aluminum sheet plate

The 4x8 aluminum sheet plate is used for truck and trailer skins, ships, buildings, can be painted in different colors, and the surface can be processed into tread plate, diamond plate. Factory price for sale.

3003 h14 aluminum sheet
6082 aluminum suppliers T6 temper

6082 aluminum suppliers T6 temper

6082 aluminum alloy is an alloy in the wrought aluminium-magnesium-silicon family.It is one of the more popular alloys in 6000 series (alongside alloys 6005, 6061, and 6063). It is not used in casting, It cannot be work hardened.

Commonly used aluminum alloy models are:

  1. 1050 aluminum sheet
  2. 1060 aluminum sheet
  3. 1100 aluminum sheet
  4. 3003 aluminum sheet
  5. 3004 aluminum sheet
  6. 3104 aluminum sheet
  7. 3105 aluminum sheet
  8. 5005 aluminum sheet
  9. 5052 aluminum sheet
  10. 5083 aluminum sheet
  11. 5754 aluminum sheet
  12. 6061 aluminum sheet
  13. 6063 aluminum sheet
  14. 6082 aluminum sheet

Aluminum sheet plate manufacturer and suppliers

Henan Tiger Industrial Co., Ltd. is one of the most powerful aluminum plate manufacturers and suppliers in China. We are busy manufacturing and supplying an extensive range of aluminum sheets and aluminum plates and other aluminum products.

We also produce a new type of building material aluminium sheet panel/aluminum veneer, which is sprayed with fluorocarbon or polyester paint on the surface and fixed on the steel frame outside the building. It is light in weight, high in strength, and beautiful in appearance. It can make a flat or hyperbolic effect, like bending an aluminium sheet.

The life of environmentally friendly paint can reach more than 25 years. It can be sprayed into a single-color aluminum plate. The commonly used colors are white, gold, silver, yellow, blue, brown, etc. And it can also be sprayed painted Into other patterns, such as stone grain coated aluminum sheet, wood grain aluminium sheet, aluminum honeycomb sheet, aluminium sheet persona 5.

Aluminum sheets packing:

To avoid damage to the aluminum sheets during transportation, we use special wooden pallets and steel straps to reinforce the aluminum sheets to ensure that they are not deformed.

And we paperclip or laminate the aluminum sheet to ensure that the surface of the aluminum sheet is intact and free of scratches. We use plastic or kraft paper wrapping, and put moisture-proof desiccant in each package to prevent moisture and rain, to ensure that the aluminum plates are clean and free of dirt during transportation.

When the products are exported, they are packed in wooden boxes and pallets with fumigation markings.

Aluminum sheets width & thickness:

The width is between 20-1900mm, the thickness is between 0.2-8mm for aluminium coils, 0.2-500mm for aluminium sheets and plates.The commonly used thickness of aluminum sheets is 0.8mm, 1.2mm, 1.5mm, 2.0mm, 2.5mm, 3mm, 5mm.

Tigers Industry provides non-standard size decoiling aluminium sheet plate and aluminum sheets metal roll in various widths and lengths. Customers can get the customized size as needed. It is suitable for curtain wall processing, traffic signs, and hardware processing.

Standard Width and Length:

4〃 x 8〃, 4“ x 4“ , 4 in. x 10 in. aluminum sheet, 5 x 10 aluminum sheet, 48‘ x 96’ aluminum sheet, 1219 * 2438mm, 1220mm x 2440mm aluminum sheet, 1000mm x 2000mm aluminum sheet, 1250mm x 2500mm, 1219 x 2438mm, 1524 x 3048mm, 1500mm x 3000mm aluminum sheet.

five bar checker plate staircase

Also, tigers produce a variety of colored decorative aluminum sheet, which are simply painted with fluorocarbon paint and baked on the surface.

Aluminum sheets and plates can be shaped into an aluminum roll, the largest aluminum roll is about 12 metric tons. After forging into a roll, the aluminum roll can be cut into an aluminium circle and aluminum strip, etc. We can give you a suggestion when you tell us your application.

Tigers aluminum is a product to the buyers is provided at different specifications that vary in size, dimension, specification and wall thickness etc. it can be 4x8, 1/4 inch, 1/8 inch(0.125), 5 x 10, 36 in. x 36 in, etc. The common size or another unusual size.

Concerning various raw material quality standards, the product to the buyers is supplied at reasonable rates.

Customers can get the customized size as needed. If you need Aluminum Sheets such as 3003 Sheet, 5052 Sheet and 6061 Sheet, we have got you covered, we can provide qualified products to you. In addition, we have various series of Aluminum Sheet from 1050-8011. Save time and money when shopping with our speedy navigation, commitment to best pricing and best service on the internet.

China is the house for some of the top aluminium rolling companies that produce sheet, plate and strips and supply to crucial industries like automotive, aerospace and defence and also to packaging consumable industries, roofing sheet, perforated sheet, aluminum panel.

We provide you with high quality aluminum material products custom OEM services.

Packing

Aluminum products of Tigers meet the export popular.

Plastic movie and brown paper can be protected at customers’ need. Also timber case or timber pallet is adopted to shield products from harm for the duration of the delivery.

There are styles of packaging, which is eye to wall or eye to sky. Customers can choose either of them for their convenience.

There are 2 tons in one package, and loading 18-22 lots in 1×20′ container, and 20-24 tons in 1×40′ container.

HOME Whatsapp E-mail Inquiry